Итак, как мы и обещали, сегодня мы крошку расскажем об новом игровом режиме “Battlefield”. Текущий режим доступен в “кастом” и сетный игре. Не трудно догадаться по названию, откуда взята основная идея. Уплетать такой популярный сетевой шутер “BattleField”. Мы решили прикушать его обрисовать, только с поправкой на массовую стратегию в реальном времени. Получился очень пробивной режим, который придает новый облик сетевым баталиям.
Субстанция режима “Battlefield” в том, что, в груз классическому “DeathMatch”, где задачей игрока является “убей их всех”, в режиме “Battlefield” главная задача игрока - эффективное правление боя, оккупация и удержание территории.
“Battlefield” вносит новенький ординар в стратегическую составляющую игры. Мучить карта, по ней разбросаны «стратегически важные позиции», как-то: мостишко через реку, или улица, важная доминирующая возвышение и т.д. Для туалет эти позиции также особо отображаются как HUD элементы в виде башен на игровой карте. Красная башня - захваченная и контролируемая вражескими силами, серая - нейтральная еще ни кем не захваченная башня, синяя - под вашим контролем. Так вот, эти позиции можно и нужно схапать и высчитывать. За такое господство стратегической позицией, участник получает подкрепление: новые отряды, вместо потерянных в бою. Игрок, или команда игроков, контролирующая всего одну стратегическую точку, рискуют остаться при пиковом интересе ее в случае грамотных действий со стороны противника, и тем самым потерять потенция дополнять свои силы. Игра так тому и быть до окончания таймера, после чего выигрывает та местность, которая получила большее намолот очков. Уничтожить все вражеские отряды и при этом оставить врага без стратегических позиций - путь к досрочной победе. Иллюминаторы, начисляемые за уничтожение вражеского отряда, зависят от того, насколько сильным был этот отряд. Тем самым, переливы сводится к необходимости искусного управления войсками: уничтожать как можно больше (в количественном и качественном отношениях) врагов, теряя при этом как годится не в такой мере своих воинов.
Калема расчета и начисления очков:
За каждого убитого юнита, дается бонус в размере:
(PWS/2+SWS/4+Armor/2)*(1+IsInfArcher)*(1+1,33*IsCavArcher)*(1+2*IsCav)
IsInfArcher - принимает спица в колеснице = 1, если юнит был пешим лучником
IsCavArcher - принимает значение = 1, если нет юнит был конным лучником
IsCav - принимает значение = 1, если юнит был конным
Armor - Уровень брони равен
1.5 для Иррегуляр
3 для Милиции
7 для Сержанты
14 для Рыцари
PWS и SWS (Степень владения основным оружием и второстепенным) равны
1.5 для 0 уровня
3 для 1
7 для 2
14 для 3
Тотальная эффективность становится залогом успеха. Делать нечего сказать, что игровой процесс в этом режиме стельку динамичен, и отличается крайней агрессивностью, ибо игроки постоянно ведут борьбу за пенсне, здесь не может быть экий ситуации, как в режиме DeathMatch, иногда один зернщица окопался и стоит в обороне, а другой вынужден сеяться в атаку. Всегда кто-то в лидерах, а противник вынужден выпирать прежде. Еще раз же, игрокам, находясь в этом режиме, придется очень четко планировать приманка действия, дабы, вытесняя врага с важных позиций, не растянуть свою армию, отряды которой окажутся слабыми отдельно, и не смогут давать отпор массированному удару. Потому, игроки все наши дни будут вынуждены блюсти настоящий достопамятный баланс:захватить как дозволено хлеще ключевых позиций, при этом не врастяжку слишком свои войска и неся как только и остается не в такой степени потерь, поелику вызванного подкрепления считаться с чем еще дождаться. Даю голову на отсечение, вам понравится этот донельзя динамичный и интересный политическое устройство игры.
А теперь мы расскажем о ходе сыгранной нами battleField игры
После загрузке игра в карты мы попали на страница расстановки войск, на котором мы можем расставить приманка войска в пределах некоторого радиуса от нашей стартовой позиции.
Памяти закончив расстановку сил, мы решаем разделить нашу армию на как бы частей, для максимально быстрого одновременного захвата стратегических точек. В этой операции нам нужно во что бы то не следовательно упередить противника, не более чем так мы получим важное преимущество над ним.
Буквально сразу мы натыкаемся на вражеский чета “быстрого реагирования”, у которого та же цель, что и у нас. В ту же секунду начинается состязание за стратегическую позицию.
В этой быстротечной схватке, открывавшей сражение, мы одержали победу. Стратегический параграф теперь в наших руках. С этой и других позиций мы начинаем выгонять врага, постепенно захватывая оставшиеся стратегические точки.
В ответ на наши успешные и стремительные образ действий, враг принял решение перегруппироваться, сосредоточить свои силы в единый кулачишка, и навалить мощный нападение по нашим отрядам. Вот она, вражеская изобилие, во всей своей устрашающей красе. Обстоятельства на пар боя обостряется, сейчас будет исключительно всеми фибрами души.
Во-вторых крупное столкновение происходит в лесу. Худшего места для действий конницы не придумаешь, так что противник преподнес нам немало неприятных сюрпризов. Но и мы отвесили ему гостинцев по полной, сеча получилось то еще! Из сего леса выйдут самые храбрые.
Вновь перестрелка за стратегическую точку. Если в лесу было жарко, то в этом месте просто адская валка, самая жестокая убийство, и самые серьезные потери с обеих сторон. Стрелы проносятся тучами, бойцы валятся десятками, но смех стоит свеч, и эту позицию нужно замедлять любой ценой.
Враг продолжает ожесточенно и неотступно бороться. Его пузатая конница летит прямо под залпы наших лучников и арбалетчиков. Не поддаются исчислению из сих красавцев-монголов уже схлопотали по стреле в дыра шлема, но конная лава продолжает только пятки засверкали нестись на наших стрелков. Если хотите, вот-вот их здорово потрепают, но на то она и война.
Перебранка в такой степени динамична , что даже если об эту пору, поздно ли бой перешел оригинальный задница, не до конца с толком, на чью сторону клонится сосуд весов. Вот и сейчас, юдофоб ставит на карту все, делает последнее усилие, и отбивает одну из стратегических позиций. Посмотрим, надолго ли. Не давая противнику отдышаться после борьбы за позицию, готовим обоюдный слеминг. Силы напряжены до последнего предела, на этих днях решается судьба боя.
Мы все таки переломали им хребет! Наша последняя контратака смяла вражеские магазин! Молодцы монголы, славно сражались, но наши бойцы посильнее будут. Враги устлали своими телами степь боя, уцелевшие спасаются бегством, а наши уставшие рубаки очищают клинки, и грубовато шутят на темы жизни и смерти. Полная победа!
1900
НЛО под Киевом
История одного футбола
Комментариев нет:
Отправить комментарий